При получении заказа просим Вас внимательно осматривать посылку в присутствии курьера на предмет нарушения целостности внешней упаковки, повреждений и т. д.
При обнаружении выявленных несоответствий (пересорт, недовложение, брак…) , просим Вас оперативно связаться с менеджером интернет-магазина в рабочее время по телефону
8-800-600-45-71 или
+7-495-136-88-93 или написать письмо на почту store@uriagestore.ru с объяснением ситуации и с указанием номера заказа.
После рассмотрения Вашего обращения, наш сотрудник свяжется с Вами и согласует дальнейшие действия для решения данного вопроса.
Обращаем Ваше внимание, что доставка заказов в в отдельные районы Московской области и регионы России осуществляются сторонними курьерскими службами. Тем не менее, при возникновении любых вопросов по содержанию/вложению/качеству товара, просьба обращаться непосредственно в наш интернет-магазин.Клиент в праве отказаться от заказа надлежащего качества, только при условии возмещения расходов, понесенных в связи с совершением действий по доставке заказа (Ст. 497 п.3. ГК РФ). Таким образом, в случае отказа от заказа надлежащего качества, расходы по доставке в размере 350,00 руб. необходимо будет оплатить, но только в том случае, если при оформлении заказа на сайте, в стоимость была включена услуга платной доставки.